Много споров поднято вокруг сатанинских взглядов на «свободную любовь». Очень часто предполагается, что сексуальная деятельность — самый важный фактор в сатанинской религии и, что предрасположенность участвовать в секс-оргиях является предпосылкой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом деле, нет ничего более далекого от правды! В реальности же, оппоненты нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуаьных аспектов, бывают очень сильно обескуражены.
Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в истинном смысле этих слов. Свободная любовь, в сатанинском понимании, может означать свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению потребно для удовлетворения ваших индивидуальных нужд.
Сатанизм не потворствует оригастической деятельности или внебрачным связям тех, для кого это не является естественной наклоностью. Слишком для многих было бы неестественным и ущербным быть неверным своим избранникам. Для других, сексуальная привязанность к одному человеку стала бы разочарованием. Каждый должен решить для себя, какая форма сексуальной деятельности наилучшим образом подходит для его индивидуальных нужд. Самообманчиво склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы спать с другими лишь для того, чтобы доказать другим (а еще хуже, себе) свою освобожденность от сексуальных обязательств. Это также неверно по сатанинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной из-за застарелых комплексов вины.
Многие из тех, кто постоянно озабочен демонстрацией своей освобожденности от комплекса вины, на самом деле связяны еще большими сексуальными путами, чем те, кто просто принимает свою деятельность естественной частью жизни и не делает много шума из своей сексуальной освобожденности. Так, например, является давно установленным тот факт, что страдающая нимфоманией женщина (мечта любого мужчины и героиня всех сальных новелл) на самом деле не сексуально свободна, а фригидна и блуждает от мужчины к мужчине, слишком озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти освобождение в сексе.
Другое заблуждение — мысль о том, что способность участвовать в групповухе указывает на сексуальную свободу. Все современные группы свободного секса имеют одну общую черту — они отгораживаются от фетишистской и отклоненной деятельности.
Но, самые яркие примеры нефетишистской деятельности, слегка замаскированной под «свободу», имеют одну общую черту. Все участники оргии снимают с себя одежду, следуя примеру лидера, и вступают в связь, также по его примеру. Никто из них не осознает, что их «освобожденная» форма секса может показаться ограниченной и инфантильной для тех, кто не может отождествлять однообразие со свободой.
Сатанист осознает, что если он хочет быть ценителем секса (и по настоящему свободным от комплекса вины), его смогут сдержать так называемые сексреволюционеры, так же, как и притворная стыдливость общества, пораженного комплексом вины. Клубы свободного секса лишены настоящей сексуальной свободы. Лишь только если сексуальная свобода не может быть выражена в индивидуальном порядке (что включает в себя и личные фетиши), появляется потребность участия в сексуальных оргиях.
Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным образом удовлетворяет ваши потребности — будь они гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные и даже асексуальные — по вашему выбору. Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или обогащающие вашу сексуальную деятельность, столь долго, сколь это не вовлекает никого, не желающего принимать участие.
Преобладание отклоненного и/или фетишистского типов поведения в нашем обществе могло бы потрясти воображение сексуально наивного человека. Существует гораздо большее количество вариантов сексуальной деятельности, чем может прийти на ум непровсещенному человеку: трансветизм, садизм, мазохизм, уролагния, эксгибиционизм — вот лишь несколько самых распространенных. У каждого есть свой фетиш в какой-нибудь форме, но поскольку многие люди не знают о преобладании фетишистской деятельности в нашем обществе, то чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим «неестественным» желаниям.
Сноска: Фетишизм практикуется не только людьми, но и животными.
Фетиш — неотъемлемая составная часть сексуальной жизни животных. Сексуальный запах, например, необходим, чтобы одно животное сексуально возбуждалось от другого. Лабораторные эксперименты показали, что искусственно лишенное запаха животное теряет свою сексуальную притягательность для других животных. Стимуляция, достигаемая сексуальным ароматом, приносит удовольствие человеку несмотря на то, что он часто отрицает это.
Даже асексуальный человек имеет сексуальное отклонение — свою асексуальность. Намного более ненормальным является отсутствие сексуального влечения (кроме случаев болезни, старости или другой веской причины, вызвавшей его упадок), чем беспорядочность связей. Однако, если сатанист предпочитает сексуальную сублимацию открытому выражению страсти, это целиком и полностью его дело. Во многих случаях сексуальной сублимации (или асексуальности) неосторожная попытка развития в сексуальном плане может оказаться разрушительной для асексуала.
Асексуалы находят выход своей сексуальной энергии в огромном количестве проявлений, таких как работа или хобби. Все силы и интерес, направляемые нормальным человеком на половую активность, посвящены другому времяпровождению и занятиям. Если человек предпочитает другие интересы сексуальной деятельности, это его право и никому не дано позволения осуждать его за это. Однако, человек должен при этом, по крайней мере, осознавать, что это есть сексуальная сублимация.
В виду отсутствия подходящих случаев для выражения, многие сексуальные желания никогда не выходят за пределы сексуальных фантазий. Отсутствие выхода часто приводит к принуждению и, поэтому, очень большое число людей изобретает невидимые для других способы выхода своих желаний. Только потому, что большая часть фетишистской деятельности не является внешне заметной, наивный в половом вопросе человек не должен обольщаться мыслью о том, что такая деятельность не существует. Стоит лишь привести примеры некоторых ухищрений: мужчины-трансветисты находят удовольствие в своем фетише, надевая женское нижнее белье, отправляясь по своим дневным делам; мазохистка может носить резиновый пояс на несколько размеров меньше, чтобы получать опять же удовольствие от дискомфорта в течение всего дня; и обо всем этом никто и не подозревает. Эти иллюстрации — одни из самых банальных примеров из тех, что можно было бы привести.
Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он не причиняет никому вреда. Это положение должно быть разъяснено, дабы избежать неверного истолкования. Непричинение вреда другому не включает в себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто может не согласиться с вашими взглядами на секс по причине их личных взглядов на половую мораль. Естественно, вы должны избегать оскорбления взглядов тех, кто дорог для вас — например, слишком щепетильных друзей или родственников.
Однако, если вы искренне стремитесь избежать причинить им вред, но, несмотря на ваши усилия, они случайно узнают правду, вы не можете нести ответственность за это и поэтому не должны чувствовать вины как за ваши убеждения, так и за боль, причиненную вашими убеждениями. Если вы испытываете постоянный страх за возможность причинить оскорбление щепетильным людям вашими взглядами на секс, то нет смысла пытаться эмансипироваться над комплексом вины, так же как нет смысла в выставлении напоказ своей сексуальной вседозволенности.
Другое исключение из правил относится к связям с мазохистами. Мазохист получает удовольствие от причиненной ему боли; так что лишение мазохиста его удовольствия через боль причиняет ему столь же много вреда, сколь и настоящая физическая боль немазохисту. Случай истинно жестокого садиста иллюстрирует такой пример: Мазохист просит садиста, чтобы тот избил его, на что безжалостный садист отвечает «нет!». Если человек хочет, чтобы ему причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины отказать ему в предоставлении этого удовольствия.
Термин «садист» в широком толковании описывает того, кто получает удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается, настоящий садист разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и извлекает великое наслаждение от исполнения желаний тех, кто желает страдания. Хороший садист — настоящий эпикур в выборе тех, на ком хорошенько можно излить свои эмоции! Если человек достаточно здоров, чтобы признать себя мазохистом и наслаждаться порабощением и избиением, настоящий садист только рад помочь ему в этом!
Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намеренно причинять ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь излить свою страсть на тех, кто не приветствует ваши поползновения, вы посягаете на их сексуальные свободы. Таким образом, сатанизм не защищает изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не желает принимать участие или чья невинность или наивность позволяет запугать их и ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо их воли.
Если все принимающие участие в сексуальной деятельности — зрелые и взрослые люди, сознательно возлагающие на себя полную ответственность за свои действия и добровольно принимающие участие в любой форме этой деятельности — даже если она является общепризнанным табу, — то тогда для них нет причин подавлять свои наклонности.
Если вы осознаете все результаты, выводы и неудобства и уверены в том, что ваши действия не причинят вреда никому, кто не желает или не заслуживает быть обиженным, то нет причин подавлять свои сексуальные предпочтения.
Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе количества потребляемой пищи, сексуальные аппетиты разнятся от человека к человеку. Ни личности, ни обществу не дано права устанавливать ограничения в сексуальных стандартах или частоте половой активности. Соответствующее поведение может быть осуждено лишь в контексте каждой отдельно взятой ситуации. Следовательно то, что считается правильным с сексуальной и моральной точек зрения одного человека, может быть унизительным для другого. Правило имеет и обратное действие: человек может отличаться великой сексуальной доблестью, но ему не дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности могут не соответствовать его собственным и, опрометчиво было бы навязывать другим свое мнение, как, например, мужу с неутолимым половым аппетитом, потребности чьей жены не совпадают с его собственными. Нечестным было бы ожидать от нее энтузиазма в ответах на его притязяния; но она должна проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если она не чувствует великой страсти, то должна либо пассивно, но любезно принимать его сексуально, либо не жаловаться, если он выбирает способ найти выход своим желаниям где-либо в другом месте, &mdah; включая аутоэротическую практику.
Идеальными являются отношения, когда люди испытывают глубокую любовь друг к другу и сексуально совместимы. Однако, такие отношения относительно не часты. Важно отметить, что духовная и плотская любовь могут идти рука об руку, но это происходит далеко не всегда. Если и существует доля сексуальной совместимости, то она часто ограничена и некоторые, хотя и не все, сексуальные желания будут удовлетворены.
Нет более сильного сексуального наслаждения, чем то, что достигнуто при взаимодействии с тем, кого сильно любишь, особенно при хорошем сексуальном совпадении. Если же вы сексуально не подходите другому, то следует отметить, что отсутствие сексуальной совместимости не указывает на отсутствие духовной любви. Человек может, и это часто случается, существовать без других. Как правило, один из партнеров переключается на стороннюю деятельность потому что он испытывает глубокую любовь к своему возлюбленному и не желает причинить вред или принизить его. Сильная духовная любовь обогащается сексуальной любовью, которая, без сомнения, является необходимым ингредиентом любых удовлетворительных отношений; но из-за различия в сексуальных пристрастиях сторонняя сексуальная деятельность или же мастурбация приносит необходимую поддержку и разрядку.
Мастурбация, воспринимаемая как табу многими людьми, создает комплексы вины, с которыми не так легко иметь дело. Следует особо выделить этот момент, так как он составляет весьма важную часть многих успешных магических деяний.
С тех пор как иудейско-христианская Библия описала грех Онана (Бытие 38:7—10), человек был озабочен серьезностью последствий «уединенного греха». Даже несмотря на то, что современные сексологи объяснили, что «грех» Онана является ничем иным, как прерванным половым актом, большой ущерб, нанесенный в течение веков теологически неверным истолкованием, продолжает изводить людей и в наше время.
Помимо настоящих сексуальных преступлений, мастурбация вызывает одно из самых сильных недовольств среди других видов половой деятельности. В течение последнего столетия бесчисленные трактаты описывали ужасные последствия онанизма. Практически все физические и душевные болезни были приписаны мастурбации. Бледный вид, затруднение дыхания, впалая грудь, нервность, прыщи и потеря аппетита — лишь некоторые характеристики предположительно приписываемые мастурбации; полная физическая и духовная деградация были обещаны тем, кто не следовал наставлениям для молодых людей.
Трагические описания, встречаемые в этих текстах, выглядели бы почти юмористическими, если бы не несчастливое обстоятельство, что, несмотря на то, что современные сексологи, доктора и писатели сделали многое для удаления стигматы мастурбации, глубоко укоренившиеся комплексы вины были лишь частично стерты. Большая часть людей, особенно тех, кому за сорок, не в силах эмоционально принять тот факт, что мастурбация естественна и здорова, даже если они принимают это интеллектуально. Помимо всего прочего, они, хотя часто и подсознательно, передают это отвращение своим детям.
Несмотря на многочисленные опровержения, раньше думали и сейчас продолжают думать, что человек может сойти с ума, если будет постоянно практиковать автоэротицизм. Этот нелепый миф вырос из соображений о широком распространении мастурбации среди пациентов психиатрических больниц. Полагалось, что раз неизлечимо больные люди мастурбируют, то именно мастурбация привела их к безумию. Никто даже и не задумывался над тем, что отсутствие сексуальных партнеров противоположного пола и освобожденность от запретов, которые являются характеристикой настоящего безумия, становятся истинной причиной подобной практики для умалишенных.
Многие люди скорее предпочли бы, чтобы их партнеры искали сексуальные контакты на стороне, нежели совершали автоэротические акты, но причиной тому — их собственные комплексы. Они боятся, что им придется принимать участие в мастурбации или из-за страха испытать отвращение к своим партнерам, несмотря на то, что в неожиданном большинстве случаев новые ощущения достигаются от одного лишь осознания, что партнер имеет связь с посторонними, хотя это редко признается.
Если возбуждение достигается осознанием того, что партнер сексуально связан с другими людьми, это должно происходить в открытую, дабы обе стороны могли извлечь выгоду из этой деятельности. Однако, если запрет на мастурбацию исходит от одной или обоих сторон только из-за комплекса вины, то они должны предпринять все попытки стереть эти комплексы — или использовать их. Многие отношения могли бы быть избавлены от разрушения, если бы их участники не страдали от комплексов в отношении совершения естественного акта мастурбации.
Мастурбация рассматривается как зло, потому что производит удовольствие, извлекаемое из намеренных ласк «запретных» частей тела своими же собственными руками. Комплексы вины, сопровождающие многие сексуальные акты, могут быть сглажены религиозно приемлемыми утверждениями, что чувственные удовольствия необходимы для произведения на свет потомства; эти самоутешения срабатывают даже в тех случаях, когда вы с осторожностью следите за календарем «безопасных» дней. Однако, это логическое объяснение не приносит умиротворения при практиковании мастурбации.
Неважно, что вы слышали о «непорочном зачатии» — даже если ваша слепая вера позволяет вам проглотить этот абсурд — вы прекрасно знаете, что для того, чтобы вам завести ребенка, надо вступить в половую связь с человеком противоположного пола! Если вы испытываете комплекс вины за совершение «первородного греха», то, без сомнения, будете чувствовать еще более глубокую вину за совершение сексуального акта только для самоудовлетворения, без намерения произвести детей.
Сатанист отлично понимает, почему набожники объявляют мастурбацию «грешной». Как и все естественные поступки, она будет совершаться людьми, вне зависимости от жестокости преследований. Вызвать чувство вины — важная часть их зловещей схемы обязать людей искупать свои «грехи», поднося жертвы храмам воздержания!
Даже если человек более не тяготится бременем комплекса, вызванными религиозными убеждениями (или думает так), он все равно ощущает стыд, поддаваясь желанию мастурбации. Мужчина может почувствовать себя лишенным своей мужественности, удовлетворяя себя вместо участия соперничестве или охоте за женщиной. Женщина, в свою очередь, может удовлетворять себя в сексуальном плане, но томиться удовлетворением своего эго, приходящего от такого вида спорта, как соблазнение. Ни псевдо-Казанова, ни мнимая соблазнительница не испытывают удовлетворения, «опускаясь» до мастурбации; оба предпочли бы неподходящего партнера. С сатанинской же точки зрения намного лучше вовлечься в идеальную фантазию, чем участвовать в не приносящем удовлетворения сношении с другим человеком. Кроме того, при мастурбации вы полностью контролируете ситуацию.
Чтобы проиллюстрировать бесспорность того факта, что мастурбация — нормальный и здоровый акт, достаточно сказать, что она совершается практически всеми представителями животного царства. Дети также следовали бы своим инстинктивным мастурбационным желаниям, если бы не были бранимы своими негодующими родителями, которые, вне сомнения, были наказаны своими родителями и так далее по нисходящей. Печально, но факт, — сексуальные комплексы родителей непреложно передаются их детям. Дабы спасти наших детей от злополучной судьбы наших родителей, прародителей и, возможно, нас самих. Извращенные моральные кодексы прошлого должны быть объявлены тем, чем они являются на самом деле — прагматично составленными сводами правил, которые, если их прилежно исполнять, приведут к полному вымиранию человечества. Если только мы не возвысимся над смешными правилами сексуального поведения нашего общества, включая так называемую сексуальную революцию, неврозы, вызванные этими удушающими ограничениями, будут продолжаться. Приверженность благоразумной и гуманной новой морали Сатанизма может — и будет развивать общество, в котором наши дети получали бы возможность вырасти здоровыми и без разрушительных моральных обуз существующего ныне больного общества.